Вопрос-Ответ
Когда можно вызвать курьера?
Сколько стоит вызов курьера?
Какая информация нужна для отправки?
Как упаковать свою отправку?
Можно отправить хрупкую вещь или бутылку?
Как мне оценить свое отправление?
Можно отправить посылку с описью вложения?
Конечно, на нашей фирменной накладной есть поле, где можно кратко описать характер вложения - договор, акты и т.п. Если же Вы хотите вложить отдельные бланки и требуется контроль при вручении и возврат описи (с печатью и подписью получателя), то вручение такого отправления будет производиться по категории Экспресс, что подразумевает особые условия доставки; возврат описи производится по отдельной накладной и оплачивается также отдельно. Подробнее об отправке с описью можно прочесть здесь.
Как узнать, где находится посылка в данный момент?
На нашем сайте с помощью сервиса Отслеживание заказа. Вам нужно только уточнить у Вашего отправителя номер накладной, он указан под штрих-кодом в верхнем правом углу бланка накладной.
Могу я передать деньги в другой город?
В данный момент эта услуга не оказывается.
Может курьер доставить документы по адресу и забрать для нас обратно другие?
Да, это возможно. При отправке документов сделайте запись в накладной "забрать обратно документы" и сообщите получателю, чтобы он тоже заранее подготовил документы, т.к. курьер не может ждать дольше 10 минут. В случае, если забрать документы в тот же день не удается, курьер может оставить контактный телефон для того, чтобы была возможность договориться о приходе курьера в другой день.
Оформляете ли Вы доверенность на курьера?
Возможно, но только по согласованию с представителем в регионе.
Какие сроки доставки в город …?
При расчете доставки на нашем сайте Вы увидите внизу сумму и расчетное время доставки.
Можно вызвать курьера в субботу?
В зависимости от региона, офис может работать в дежурном режиме или в режиме предварительного заказа, Вам нужно сделать звонок не позже пятницы и обязательно уточнить все условия.
Может ли получатель оплатить мою отправку?
Да, можно сделать отправку с оплатой получателем, но Вы должны с ним это согласовать. В случае, если получатель отказывается от оплаты, за оказанные услуги обязан заплатить отправитель.
Как я могу узнать, что получателю доставили мою посылку?
Если Вы отправляете срочной категорией "Экспресс", на Ваш телефон после доставки придет СМС с данными о вручении. Данная услуга бесплатна. Если Вы отправляете обычной категорией "Стандарт" или категорией "Эконом + Доставка" Вы можете позвонить а представительство "Меркурий" в вашем городе и узнать состояние доставки по телефону. Кроме того, на нашем сайте Вы можете воспользоваться сервисом "Отслеживание заказа". Введите номер накладной в соответствующее поле и узнайте состояние доставки.
Какие документы нужны для получения посылки?
Для получения посылки Вам нужно предъявить курьеру паспорт, копию или оригинал, или другой документ с фото, удостоверяющий личность. Кроме того, Вы должны знать номер накладной, по которой Вам отправили посылку.
Как быть уверенным, что получателю вручат посылку лично в руки?
Для этого Вам нужно отправлять посылку по категории "Экспресс" и обязательно сделать пометку на накладной "Лично в руки". Кроме того, Вы должны указать полные контактные данные получателя, его телефон и обязательно предупредить получателя о доставке Вашего отправления.
Возможна ли доставка по городу в день отправки?
Да, все зависит от времени отправки и адреса доставки. Вопрос можно согласовать с представителем "Меркурий" в Вашем городе.
Могу я отправить за рубеж медикаменты?
Все запрещенные к пересылке предметы перечислены на странице Запрещенные грузы.
Сколько стоит доставка в город, в котором нет офиса Меркурий?
Все тарифицированные населенные пункты Вы найдете в поле Город сервиса Расчет доставки. Если Вас интересует город, которого нет в списке, стоимость можно уточнить, связавшись с нами любым удобным для Вас способом.